Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!